Роли и функции школы в формировании информационной культуры ребенка и подростка

Перейти вниз

Роли и функции школы в формировании информационной культуры ребенка и подростка

Сообщение  Булгакова Вик в Пн Дек 08, 2008 5:32 am

Роли и функции школы в формировании информационной культуры ребенка и подростка:
1. информационно-библиографическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;
2. приобщение учащихся к использованию компьютера для получения новых знаний;
3. обучение приёмам самостоятельной работы с книгой, поиска информации на электронных носителях, навыков пользователя всесторонними знаниями.
Формирование информационной культуры предусматривает развитие у учащегося:
отношения к информации;
- личной потребности в усвоении основ информационной культуры;
- умения самостоятельно осуществлять поиск информации;
- устранять информационный дефицит;
- способности взаимодействовать с информационной средой, моделировать собственное информационное поведение, прокладывая путь от неизвестного к известному;
- способности создавать и использовать персональные поисковые системы;
- способности к восприятию и оценке информации, умения оценивать информацию с точки зрения полноты, достоверности, солидности источника;
- стремления к библиографическому общению, пониманию важности общения с целью обмена информацией и умения поддерживать деловые контакты.
avatar
Булгакова Вик

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2008-11-20
Возраст : 28
Откуда : Санкт-Петербург, пр.Новоизмайловский, д.16, к.5, кв.218

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения