Калинин Алексей

Перейти вниз

Калинин Алексей

Сообщение  А. Калинин в Пт Дек 26, 2008 3:21 am

1. Сергей Довлатов "Зона"

В этом романе описывается четырнадцать эпизодов из жизни заключенных и их надзирателей, истории существования людей за колючей проволокой, которые автор рассказывает читателю простым языком и с отрезвляющим юмором, за которым ясно можно расслышать: "Ад - это мы сами"Вы можете "проглотить" практически все опубликованные произведения писателя за несколько дней. Вы будете пытаться найти хоть что-нибудь ещё... и найдёте, но уже в себе...Еще никто не описывал жизнь так, как это делал Довлатов. Смешно, грустно, красиво. В книгах Довлатова нет праведников, потому что в них нет и злодеев. Верил писатель только в одно- в "улыбку разума". эта достойная позиция принесла Довлатову известность в конце второго тысячелетия. К сожалению, он умер как раз в ту минуту, когда слава уже подошла к его изголовью.

2. Виктор Суворов "Аквариум"

Это рассказ, который впервые приоткрыл секреты самой таинственной в мире разведывательной организации - ГРУ. Книга выдержала более семидесяти изданий на 27 языках. Роман "Аквариум" послужил основой для создания одного кинофильма, телесериала и многочисленных литературных подражаний. Виктор Суворов - псевдоним разведчика В. Б. Резуна, который в 1978 году бежал в Великобританию. В СССР заочно приговорен к смертной казни.

3. Д. А. Гурский, И. В. Горбач "Flash MX и ActionScript обучение на примерах"

Этот учебник не содержит скучного описания элементов интерфейса и пространных теоретических рассуждений. Она написана для тех, кто не только хочет знать возможности программы Flash MX, но и уметь работать с этим пакетом. Девять практических уроков помогут вам достигнуть необходимого результата с минимальными усилиями.
Достоинства книги:
-Доступная форма изложения
-Профессиональный подход к созданию графики и анимации
-подробное описание языка программирования
-хитрости и тонкости работы в программе
Уроки подобраны по возрастной сложности. Понятные, наглядные примеры позволят быстро освоить программу и научиться создавать эффектные баннеры, анимацию и онлайн игры. Книга адресована всем, кто начинает знакомиться с технологией Flash и нуждается в простом и удобном руководстве

4.Гэри Розенцвейг "Создание игр с помощью ActionScript"

Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь приводятся подробные указания для создания разнообразных аркад, головоломок и загадок. В книге описаны новые возможности Flash и подробно рассмотрено создание 12 игр. В тексте вы найдете исходный программный код, а также детально изложенные инструкции.Здесь приводятся примеры таких игр, как: Казино и карточные игры, аркады, головоломки, игры "найди и нажми", Викторины и загадки, игры с мячом и битой, мозаики, игры-конструкторы. Базовые принципы программирования рассматриваются на примере игр, однако вы без труда можете использовать части приведенных программ на для неигровых проектов, таких как WEB дизайн и реклама.
avatar
А. Калинин

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2008-12-12
Возраст : 28
Откуда : Санкт- Петербург

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения